г. Темиртау, проспект Республики 5, офис 10 | тел.: 8 (7213) 98-52-16, 8 (700) 232-43-43, 8 (776) 232-43-43, факс: 8 (7213) 98-50-06

Уважаемые предприниматели Темиртауское городское Управление по защите прав потребителей предлагает Вашему вниманию статью на тему «Методы защиты от мошенничества в сфере туризма»

1441456507_6a01b9fdce.jpg

 

На сегодняшний день имеются проблемы с туристическими компаниями: пострадали тысячи туристов. Многим отдых был загублен окончательно. И вместо моря и пляжа они получили судебные разбирательства. А некоторым, пусть и с трудом, но все-таки удалось отдохнуть.

Как максимально обезопасить себя, свои деньги, душевное спокойствие, когда речь идет об отдыхе?  

В любом случае Вам необходимо знать, услугами какого туроператора Вы будете пользоваться, и насколько он надежен. Крупный туроператор, как правило, летает по разным направлениям, — делает большие объемы, имеет серьезный свой сайт, имеет серьезные системы онлайн – бронирования, имеет собственные программы, в которых соответственно ведется вся операционная деятельность туроператора.

В случае, когда туры реализуются через турагенства, туроператоры несут такую же ответственность перед потребителями туристических услуг, как и при реализации туров своими силами. Ответственность же турагента ограничено лишь предоставлением потребителю полной информации о своей компании, о туроператоре, о реализуемом туре, об условии оплаты, оформлении виз, билетов. В договоре о реализации туристического продукта в обязательном порядке должна находиться информация о туроператоре: наименование, местонахождение, телефоны и иная информация требуемая законодательством.

В соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» кроме права на информацию, у потребителя есть право на безопасность туристической услуги, как и любая другая, услуга должна быть безопасной для жизни и здоровья гражданина. Поэтому туроператоры или турагенты обязаны предоставить информацию содержащую сведения об опасности связанных с путешествием и особенностями путешествия. Если жизни и здоровью туриста был причинен вред, он подлежит возмещению в полной мере, за исключением случаев, когда потребители сами нарушают установленные правила.

Турист вправе расторгнуть договор, если:

существенно изменены условия, на которых он заключал договор, к примеру, заселение в отель 3-звездочной категории, вместо прописанной 5-звездочной;

— меняется маршрут полета, где требуется посадка, дозаправка, а турист выбирал прямой перелет;

— в договоре было предусмотрено, что при оказании платных услуг будет оказана помощь в получении визы, а она была не своевременно получена и турист не может вылететь.

7 советов для туристов.

Совет 1 — Чтобы избежать незавидной участи обманутых, убедитесь в надежности выбранной фирмы, выбирайте турфирму «с чувством, с толком и с расстановкой».

Совет 2 — Прежде всего, надо отдавать предпочтение организации в сфере туризма, которая имеет положительные отзывы о своей деятельности и наработала базу постоянных клиентов. Лучше всего пользоваться услугами компаний, которые уже достаточно давно работают на туристическом рынке. Одним из показателей высокого качества оказываемых услуг является наличие у туристического оператора различного рода квалифицированных наград.

Совет 3 — После оплаты путёвки на руки должны выдать чек, договор и приходно-кассовый ордер.

Совет 4 — При составлении договора не нужно бояться задавать вопросы менеджеру. В случае его относительной правовой безграмотности лучше проконсультируйтесь с юристами, лучше перестраховаться.

Совет 5 — Есть замечательная вещь, как страхование от не вылета. В случае чего Вам компенсируют оплаченную сумму полностью.

Совет 6 — На этапе выбора тура постарайтесь не поддаться обаянию копеечных «горящих путевок» и «спецпредложений», предлагаемых подозрительными фирмами. Что касается последних, то часто под ними подразумевают недавно сформированный тур, который, как и любая новинка, стоит недешево. Здесь нужно понимать, что хороший отель за 3 копейки продаваться не будет и перелет за 3 копейки не бывает. «Горящие путевки» имеются во всех турагенствах. Это путевки, которые продаются за несколько дней до вылета.

Совет 7 — По возвращению потребитель, в случае, если у него возникли трудности непосредственно вместе отдыха, должен написать письменную претензию и приложить все подтверждающие документы.

Выбор всегда остается за Вами!

Руководитель                                                                                       Шаханов С.Е.

Комментировать


Қазақстан Республикасының Ұлттық Банкі валюталардың ресми бағамдары
Базовые ставки на 2017 г. 17.03.14
  • МРП2 269 тенге
  • МЗП24 459 тенге

Панель управления

все новости →

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Вход

Генерация пароля

Вход